Понедельник, 06.05.2024, 16:50 | Вы вошли как Залетный | Группа "Гости" | Мой профиль | ВыходПриветствую Вас Залетный | Регистрация | Вход
RSS
Сайт подводных охотников Харьковской области

Подводные охотники
Харьковской области

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Грузовые пояса и груза
Существует несколько видов грузовых систем:

  1. Простой нейлоновый пояс с пластиковой или металлической пряжкой.

  Это наиболее часто используемый ремень. Он прост в эксплуатации и достаточно долговечен. Для таких поясов используются обычные свинцовые грузы. Во избежание скольжения и непроизвольного перемещения грузов по ленте ремня часто используются пластиковые фиксаторы или груз со встроенным фиксатором. Недостатком является то, что при использовании такой грузовой системы происходит непосредственный контакт свинцовых грузов с костюмом, что снижает долговечность последнего. Железные пряжки ремня считаются более надежными, чем пластиковые.


  2. Ремень с карманами для груза.

  Этот ремень очень удобен тем, что исключает возможность скольжения и непроизвольного перемещения грузов по ленте ремня. Поскольку груз находится в карманах, он не натирает бока и не протирает костюм. Но сам ремень менее долговечен, чем простой нейлоновый ремень. Для ремня с карманами используются мешочки со свинцовой крошкой. Нежелательно использовать обычный свинцовый груз для таких ремней. Рано или поздно свинцовые грузы просто порвут карманы ремня. Также недостатком такой системы является невозможность перемещения груза по ленте ремня (например, перевод всего веса на живот для компенсации веса тяжелого стального баллона). Вес будет только там где карманы, а несколько грузов вы в один карман не положите. Также учтите, что уезжая плавать куда-нибудь за границу, мешочки со свинцовой крошкой вы не возьмете, а в том месте, где вы будете плавать, вам предложат обычный свинцовый груз.


  3. Ремень с карманами и резиновой растягивающейся лентой между карманами.

  Данный вид ремня удобен тем, что его невозможно перетянуть. Он примет форму вашей талии и не будет сползать. Долговечность у него еще ниже, чем у предыдущей модели. Со временем резина растягивается, и груз начинает давить на бока.


  4. Грузовая система, встроенная в компенсатор плавучести.

  Эта система просто незаменима для людей с крупным животом. Существенным минусом является то, что в некоторых моделях при плавании на поверхности аквалангист сможет плыть только лицом вниз. Также следует учесть, что для прохождения некоторых курсов требуется демонстрация навыка снять и одеть жилет. С такой грузовой системой это невозможно.


Общие правила для подбора грузовых систем:


- ремень должен легко застегиваться.
- пряжка должна крепко фиксировать ленту ремня. Для проверки этого следует ремень застегнуть, намочить и попробовать растянуть.
- пряжка ремня должна легко расстегиваться даже в толстых перчатках.
- длина ремня должна быть таковой, что при надетом и застегнутом ремне, свободный конец составлял не более, но и не менее 20-30см.


Подбор грузового пояса и непосредственно груза зависит:


- от воды, в которой вы собираетесь плавать (степень солености воды);
- от толщины используемого костюма;
- от материала и размера баллона;
- в зависимости от вида грузового пояса следует выбирать тип груза.

Категория: Мои статьи | Добавил: MedMax (10.11.2009)
Просмотров: 1717 | Теги: грузовые системы, грузовые пояса, груза | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

ГОЛОСУЕМ ЗА САЙТ

Поддержать сайт на DIVEtop.ru :

Социальные сети

Поиск

Наш опрос

Когда, Вы предпочитаете охотиться ?
Всего ответов: 267

Форма входа

Погода

Почта

Почтовая служба

КАРТА ПОСЕЩЕНИЙ

Теги сайта

На правах рекламы

Мини профиль

Привет: Залетный

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста
зарегистрируйтесь или
авторизуйтесь!

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Дайвинг - рейтинг DIVEtop

Кто был

Сайт существует